Кристаллы LiNbO3


Информация о продукте

видео

Кристалл LiNbO3 обладает уникальными электрооптическими, пьезоэлектрическими, фотоупругими и нелинейно-оптическими свойствами. Они обладают сильным двулучепреломлением. Они используются в лазерном удвоении частоты, нелинейной оптике, ячейках Поккельса, оптических параметрических генераторах, устройствах модуляции добротности для лазеров, других акустооптических устройствах, оптических переключателях для гигагерцовых частот и т. Д. Это отличный материал для изготовления оптических волноводов и т. Д. 
Обычно пластина LiNbO3 индексируется как разрез X, разрез Y или разрез Z с тригональной структурой, он также может быть проиндексирован с гексагональной структурой. Преобразование из системы тригональных индексов в гексагональную как [u 'v' w '] ---> [uvtw] осуществляется по следующим формулам:
X-разрез (110) = (11-20) или (22-40) XRD 2theta составляет 36,56 или 77,73 градуса
Y-разрез (010) = (10-10), (20-20) или (30-30) XRD 2theta составляет 20,86,42,46,65,83 градусов.
LiNbO3 и MgO: Ячейка Поккельса LN имеет высокое пропускание в очень широком диапазоне длин волн от 420 до 5200 нм. Кристалл MgO: LiNbO3 EO имеет электрооптические свойства, аналогичные кристаллу LiNbO3, но с более высоким порогом повреждения. Что касается кристалла MgO: LN, показатель преломления оптической среды изменяется из-за присутствия звука, это называется акустооптическим эффектом, который может использоваться во многих устройствах, включая оптические модуляторы, q переключатели, дефлекторы, фильтры, частотные преобразователи и спектральные анализаторы. Q-переключатель LN EO и Q-переключатель MgO: LN EO производства Coupletech имеют более высокую надежность и более высокое преобразование.

LiNbO3 Crystals


Product Detail

Video

LiNbO3 Crystal has unique electro-optical, piezoelectric, photoelastic and nonlinear optical properties. They are strongly birefringent. They are used in laserfrequency doubling, nonlinear optics, Pockels cells, optical parametric oscillators, Q-switching devices for lasers, other acousto-opticdevices, optical switches for gigahertz frequencies, etc. It is an excellent material for manufacture of optical waveguides, etc. 
Usually LiNbO3 wafer is indexed as X cut, Y cut or Z cut with trigonal structure, it also can be indexed with hexagonal structure. Conversion from the trigonal -index system to hexagonal as [u ' v ' w ' ] ---> [u v t w] is accomplished by the following formulas:
X-cut (110) =  (11-20) or (22-40)     XRD 2theta is 36.56 or 77.73 degrees
Y-cut  (010) = (10-10),(20-20) or (30-30)XRD 2theta is 20.86,42.46,65.83 degrees.
LiNbO3 and MgO:LN Pockels Cell has high transmission in the very wide wavelength range from 420 - 5200 nm. MgO:LiNbO3 EO Crystal have similar electro-optic properties to LiNbO3 Crystal but with higher damage threshold. Regarding MgO: LN Crystal, the refractive index of an optical medium is altered by the presence of sound, this is called acousto-optic effect which can be used in many devices include optical modulators, q switches, deflectors, filters, frequency shifters and spectrum analyzers. LN EO Q-switch and MgO:LN EO Q-Switch manufactured by Coupletech has higher reliability and higher conversion.