• Nd: YAG Crystals

    Кристаллы Nd: YAG

    Кристаллический стержень Nd: YAG используется в лазерных маркировочных машинах и другом лазерном оборудовании.
    Это единственное твердое вещество, которое может непрерывно работать при комнатной температуре, и это лазерный кристалл с лучшими характеристиками.

  • Nd,Cr:YAG Crystals

    Кристаллы Nd, Cr: YAG

    Лазер на YAG (иттрий-алюминиевый гранат) может быть легирован хромом и неодимом для улучшения характеристик поглощения лазера. Лазер NdCrYAG - твердотельный лазер. Ион хрома (Cr3 +) имеет широкую полосу поглощения; он поглощает энергию и передает ее ионам неодима (Nd3 +) посредством диполь-дипольных взаимодействий. Этот лазер излучает длину волны 1,064 мкм.

  • Ho: YAG Crystals

    Ho: кристаллы YAG

    Хо: ЯГ Хо3+ ионы, легированные в изолирующие лазерные кристаллы, имеют 14 межколлекторных лазерных каналов, работающих во временных режимах от непрерывного режима до синхронизации мод. Ho: YAG обычно используется в качестве эффективного средства для генерации лазерного излучения с длиной волны 2,1 мкм. 5I75I8 переходный, для таких приложений, как дистанционное лазерное зондирование, медицинская хирургия и накачка ОПГ среднего ИК диапазона для достижения излучения 3-5 микрон. Системы с прямой диодной накачкой и система с накачкой от Tm: волоконного лазера продемонстрировали высокую дифференциальную эффективность, в некоторых случаях приближающуюся к теоретическому пределу.

  • Er: YAG Crystals

    Er: кристаллы YAG

    Er: YAG - это своего рода превосходный лазерный кристалл размером 2,94 мкм, широко используемый в лазерных медицинских системах и других областях. Кристаллический лазер Er: YAG является наиболее важным материалом для 3-нм лазера, и наклон с высокой эффективностью может работать при комнатной температуре лазера, длина волны лазера находится в пределах диапазона безопасности человеческого глаза и т. Д. 2,94 мм Er: YAG-лазера имеет широко используется в медицинской полевой хирургии, красоте кожи, лечении зубов.

  • CTH:YAG Crystals

    CTH: кристаллы YAG

    Ho, Cr, Tm: лазерные кристаллы YAG-иттрия-алюминиевого граната, легированные ионами хрома, тулия и гольмия для обеспечения лазерной генерации на 2,13 мкм, находят все больше и больше применений, особенно в медицинской промышленности. Неотъемлемым преимуществом кристаллического кристалла является то, что он использует YAG в качестве хоста. Физические, тепловые и оптические свойства YAG хорошо известны и понятны каждому разработчику лазера. Он имеет широкое применение в хирургии, стоматологии, атмосферных испытаниях и т. Д.

  • Yb:YAG Crystals

    Yb: кристаллы YAG

    Yb: YAG - один из наиболее перспективных лазерно-активных материалов, который больше подходит для диодной накачки, чем традиционные системы, легированные неодимом. По сравнению с обычно используемым кристаллом Nd: YAG, кристалл Yb: YAG имеет гораздо большую полосу поглощения, чтобы снизить требования к управлению температурой для диодных лазеров, более длительный срок службы верхнего лазерного уровня, в три-четыре раза меньшую тепловую нагрузку на единицу мощности накачки. Ожидается, что кристалл Yb: YAG заменит кристалл Nd: YAG для мощных лазеров с диодной накачкой и других потенциальных приложений.

12 Далее> >> Страница 1/2

• Nd: YAG Crystals

    Nd: YAG Crystals

    Nd: YAG crystal rod is used in Laser marking machine and other laser equipment.
    It is the only solid substances that can work continuously at room temperature, and is the most excellent performance laser crystal.

  • Nd,Cr:YAG Crystals

    Nd,Cr:YAG Crystals

    The YAG (yttrium aluminium garnet) laser can be doped with chromium and neodymium in order to enhance the absorption characteristics of the laser. The NdCrYAG laser is a solid state laser. Chromium ion (Cr3+) has a broad absorption band; it absorbs the energy and transfers it to the neodymium ions (Nd3+) by way of dipole-dipole interactions. Wavelength of 1.064 µm is emitted by this laser.

  • Ho: YAG Crystals

    Ho: YAG Crystals

    Ho:YAG Ho3+ ions doped into insulating laser crystals have exhibited 14 inter-manifold laser channels, operating in temporal modes from CW to mode-locked . Ho:YAG is commonly used as an efficient means to generate 2.1-μm laser emission from the 5I75I8 transition, for applications such as laser remote sensing, medical surgery, and pumping Mid-IR OPO’s to achieve 3-5micron emission. Direct diode pumped systems,and Tm: Fiber Laser pumped system have demonstrated hi slope efficiencies, some approaching the theoretical limit.

  • Er: YAG Crystals

    Er: YAG Crystals

    Er: YAG is a kind of excellent 2.94 um laser crystal, widely used in laser medical system and other fields. Er: YAG crystal laser is the most important material of 3nm laser, and the slope with high efficiency, can work at room temperature laser, laser wavelength is within the scope of the human eye safety band, etc. 2.94 mm Er: YAG laser has been widely used in medical field surgery, skin beauty, dental treatment.

  • CTH:YAG Crystals

    CTH:YAG Crystals

    Ho,Cr,Tm:YAG -yttrium aluminium garnet laser crystals doped with chromium,thulium and holmium ions to provide lasing at 2.13 microns are finding more and more applications,especially in the medical industry.The inherent advantage of the crystal crystal is that it employs YAG as the host. YAG’s physical,thermal and optical properties are well known and understood by every laser designer.  It has wide applications in surgery, dentistry, atmospheric testing, etc.

  • Yb:YAG Crystals

    Yb:YAG Crystals

    Yb:YAG is one of the most promising laser-active materials and more suitable for diode-pumping than the traditional Nd-doped systems. Compared with the commonly used Nd:YAG crsytal, Yb:YAG crystal has a much larger absorption bandwidth to reduce thermal management requirements for diode lasers, a longer upper-laser level lifetime, three to four times lower thermal loading per unit pump power. Yb:YAG crystal is expected to replace Nd:YAG crystal for high power diode-pumped lasers and other potential applications.

12 Next > >> Page 1 / 2