Дисплей продукта

Методы выращивания, включая горизонтальные и вертикальные, эти материалы (ZnGeP2, AgGaS2, AgGaSe2, GaSe, KTA, KTP, BIBO, LBO, BBO) доступны с заданными стандартными размерами и ориентациями.Некоторые из них, со свойствами большого нелинейного коэффициента и уникальными размерами, которые мы предоставили, широко используются в обычных системах SHG, THG и среднего инфракрасного диапазона OPO, OPA и т. Д. Продукты могут поставляться с держателем из анодированного алюминия или без него.
  • Нелинейный кристалл
  • газокристаллический продукт
  • baga4se7-кристаллы-продукт
  • нелинейные кристаллы

Больше продуктов

О Dien Tech

Как энергичная, молодая компания, занимающаяся технологиями кристаллических материалов, DIEN TECH специализируется на исследованиях, разработке, производстве и продаже серии нелинейно-оптических кристаллов, лазерных кристаллов, магнитооптических кристаллов и подложек.Отличное качество и конкурентоспособные элементы широко применяются в сфере науки, красоты и промышленности.Наши высококвалифицированные специалисты по продажам и опытные инженеры твердо привержены работе с клиентами из индустрии красоты и промышленности, а также с исследовательским сообществом по всему миру для решения сложных индивидуальных задач.

Новости компании

Монохроматические терагерцовые источники с широкой перестройкой на основе генерации разностной частоты (ГРЧ) в GaSe, ZnGeP2 и GaP

Кристаллы GaSe С помощью кристалла GaSe длина волны излучения настраивалась в диапазоне от 58,2 мкм до 3540 мкм (от 172 см-1 до 2,82 см-1) с пиковой мощностью до 209 Вт. Значительно улучшена выходная мощность этот ТГц источник от 209 Вт до 389 Вт. ZnG...

Горячие продукты Кристалл BGGSe BaGa2GeSe6 Кристаллы, предназначенные для преобразования частоты лазерного излучения в (или в пределах) среднего ИК-диапазона

Новые кристаллы BGGSe Высокий порог оптической повреждаемости (110 МВт/см2) Широкий диапазон спектральной прозрачности (от 0,5 до 18 мкм) Высокая нелинейность (d11 = 66 ± 15 пм/В) Обычно применяется при преобразовании частоты лазерного излучения в (или внутри) средний ИК-диапазон Самый эффективный кварц для второй гармоники...

ЛАЗЕР Мир ФОТОНИКИ КИТАЙ 2022

LASER World of PHOTONICS CHINA 2022 Стенд № W4-4836 Наш партнер из Element Six Нам очень приятно сообщить, что впервые наш партнер из Element Six (E6) будет присутствовать на этой выставке вместе с нами на нашем стенде № .W4-4836.Между тем, мы будем отображать продукты из...

Product display

Grow methods including horizontal and vertical, these materials(ZnGeP2, AgGaS2, AgGaSe2, GaSe, KTA, KTP, BIBO, LBO, BBO) are available with given standard sizes and orientations. Some of which, with properties of large nonlinear coefficient and unique dimensions we provided are widely used in regular SHG,THG and Mid-infrared OPO,OPA systems, etc. Products can be delivered with or without Anodized Aluminium holder.
  • Nonlinear crystal
  • gase-crystal-product
  • baga4se7-crystals-product
  • nonlinear-crystals

More Products

About Dien Tech

As an energetic, young crystalline materials technology company, DIEN TECH specializes in the research, design, manufacture and sell of a series of nonlinear optical crystals, laser crystals, magneto-optic crystals and substrates. Excellent quality and competitive elements are wildly applied in the filed of scientific, beauty and industrial markets. Our highly dedicated sales and experienced engineering teams are firmly committed to working with customers from beauty and industrial filed as well as the research community worldwide for challenging customized applications.

Company News

Widely-tunable monochromatic THz sources, based on difference-frequency generation (DFG) in GaSe, ZnGeP2, and GaP

GaSe crystals Using a GaSe crystal the output wavelength was tuned in the range of from 58.2 µm to 3540 µm (from 172 cm-1 to 2.82 cm-1) with the peak power reaching 209 W. Significantly improved was made to the output power of this THz source from 209 W to 389 W. ZnG...

Hot Products BGGSe crystal BaGa2GeSe6 Crystals designed for frequency conversion of laser radiation into (or within) the mid-IR range

New BGGSe crystals High optical damage threshold (110 MW/cm2) Wide spectral transparency range (from 0.5 to 18 μm) High nonlinearity (d11 = 66 ± 15 pm/V) Typically applied in frequency conversion of laser radiation into (or within) the mid-IR range Most efficient crystal for second harmonic...

LASER World of PHOTONICS CHINA 2022

LASER World of PHOTONICS CHINA 2022 Booth No. W4-4836 Our partner from Element Six It is our great pleasure to say that for the very first time, our partner from Element Six(E6) will attend this trade fair with us at our Booth No.W4-4836. Meanwhile, we will display the products fro...