• Undoped YAG Crystals

    Нелегированные кристаллы YAG

    Нелегированный иттрий-алюминиевый гранат (Y3Al5O12 или YAG) - это новый субстрат и оптический материал, который можно использовать как для УФ-, так и для ИК-оптики. Это особенно полезно для высокотемпературных и высокоэнергетических приложений. Механическая и химическая стабильность YAG аналогична стабильности Sapphire.

  • Undoped YAP Crystals

    Нелегированные кристаллы YAP

    YAP с большой плотностью, высокой механической прочностью, стабильными химическими свойствами, не растворяется в органических кислотах, устойчив к щелочам, имеет более высокую теплопроводность и температуропроводность. YAP - идеальный кристалл лазерной подложки.

  • Undoped YVO4 crystal

    Нелегированный кристалл YVO4

    Нелегированный кристалл YVO 4 - это превосходный недавно разработанный оптический кристалл с двойным лучепреломлением, который широко используется во многих онлайн-заказах смещения луча из-за его большого двойного лучепреломления.

  • TSAG crystal

    Кристалл ЦАГ

    TSAG - ключевой изолятор для волоконных лазеров следующего поколения. Как идеальный магнитооптический кристалл в видимой и инфракрасной областях, TSAG обладает такими преимуществами, как высокая постоянная Верде, отличные термические и механические свойства.

  • Ce: YAG Crystals

    Ce: кристаллы YAG

    Кристалл Ce: YAG - важный вид сцинтилляционных кристаллов. По сравнению с другими неорганическими сцинтилляторами кристалл Ce: YAG обладает высокой светоотдачей и широким световым импульсом. В частности, его пик излучения составляет 550 нм, что хорошо согласуется с длиной волны обнаружения чувствительности кремниевого фотодиода. Таким образом, он очень подходит для сцинтилляторов оборудования, в котором фотодиод используется в качестве детекторов, и сцинтилляторов для обнаружения легких заряженных частиц. В это время может быть достигнута высокая эффективность связи. Кроме того, Ce: YAG также может широко использоваться в качестве люминофора в электронно-лучевых трубках и белых светодиодах.

  • TGG Crystals

    Кристаллы TGG

    TGG - отличный магнитооптический кристалл, используемый в различных устройствах Фарадея (вращатель и изолятор) в диапазоне 400–1100 нм, исключая 475–500 нм.

12 Далее> >> Страница 1/2

• Undoped YAG Crystals

    Undoped YAG Crystals

    Undoped Yttrium Aluminium Garnet (Y3Al5O12 or YAG) is a new substrate and optical material that can be used for both UV and IR optics. It is particularly useful for high-temperature and high-energy applications. The mechanical and chemical stability of YAG is similar to that of Sapphire.

  • Undoped YAP Crystals

    Undoped YAP Crystals

    YAP with large density,high mechanical strength, stable chemical properties,not soluble in organic acid, alkali resistance, and has higher thermal conductivity and thermal diffusivity. YAP is a ideal laser substrate crystal.

  • Undoped YVO4 crystal

    Undoped YVO4 crystal

    Undoped YVO 4 crystal is an excellent newly developed birefringence optical crystal and widely used in many beam displace online_orderings because of its large birefringence.

  • TSAG crystal

    TSAG crystal

    TSAG is a key isolator material for next generation fiber laser. As an ideal magneto-optic crystal in visible and infrared regions,TSAG has the advantages of high Verdet constant,excellent thermal and mechanical properties.

  • Ce: YAG Crystals

    Ce: YAG Crystals

    Ce:YAG crystal is an important kind of scintillation crystals. Compared with other inorganic scintillators, Ce:YAG crystal holds a high luminous efficiency and a wide light pulse. Especially, its emission peak is 550nm, which well matched with the sensitivity detect wavelength of the silicon photodiode detection. Thus, it is very suitable for the scintillators of the equipments that taken the photodiode as detectors and the scintillators to detect the light charged particles. At this time, a high coupling efficiency can be achieved. Furthermore, Ce:YAG can also be commonly used as a phosphor in cathode ray tubes and white light-emitting diodes.

  • TGG Crystals

    TGG Crystals

    TGG is an excellent magneto-optical crystal used in various Faraday devices (Rotator and Isolator) in the range of 400nm-1100nm, excluding 475-500nm.

12 Next > >> Page 1 / 2