CaF2 Окна


  • Диаметр: 1 - 450 мм
  • Толщина: 0,07 - 50 мм
  • Допуски: ± 0,02 мм
  • Качество поверхности: 10/5
  • Плоскостность царапания / копания: λ / 8
  • Параллельность: 5 "
  • Центрирование: 10 "
  • Информация о продукте

    Технические характеристики

    Фторид кальция имеет широкое применение в ИК области в качестве спектроскопических окон из CaF2, призм из CaF2 и линз из CaF2. Особо чистые сорта фторида кальция (CaF2) находят полезное применение в УФ и в качестве окон эксимерных УФ лазеров. Фторид кальция (CaF2) доступен с добавлением европия в качестве сцинтиллятора гамма-излучения и тверже, чем фторид бария.
    Фторид кальция можно использовать во многих областях, включая вакуумное ультрафиолетовое, ультрафиолетовое и инфракрасное тепловидение. Фторид кальция традиционно используется в апохроматических конструкциях для уменьшения рассеивания света в линзах как в камерах, так и в телескопах, а также используется в нефтегазовой промышленности в качестве компонента детекторов и спектрометров. В основном используется в спектроскопических окнах, а также в тепловизионных и других системах, где требуется высокое пропускание от 0,2 до 8 мкм, фторид кальция подвергается воздействию небольшого количества реагентов и предлагает низкий коэффициент поглощения и высокий порог повреждения, что полезно при его использовании в эксимерах лазерные системы.
    Фторид кальция используется в системах спектроскопии для управления лучом и фокусировки. Линзы и окна из CaF2 обеспечивают пропускание более 90% от 350 нм до 7 мкм и используются в спектрометрических системах, где требуется широкий диапазон длин волн. Низкий показатель преломления фторида кальция позволяет использовать фторид кальция в системах без использования просветляющих покрытий, в отличие от других ИК-материалов.

    Диапазон передачи: От 0,13 до 10 мкм (Примечание.: ИК-класс будет иметь ограниченную производительность вне ИК-диапазона)
    Показатель преломления : 1,39908 при 5 мкм (1) (2)
    Потеря отражения: 5,4% при 5 мкм
    Коэффициент поглощения: 7,8 х 10-4 см-1 @ 2,7 мкм
    Пик Рестстрален: 35 мкм
    dn / dT: -10,6 х 10-6/ ° C (3)
    dn / dμ = 0: 1,7 мкм
    Плотность : 3,18 г / см
    Температура плавления : 1360 ° С
    Теплопроводность : 9,71 Вт м-1 K-1 (4)
    Тепловое расширение : 18,85 х 10-6/ ° С (5) (6)
    Твердость: Knoop 158.3 (100) с индентором 500 г
    Удельная теплоемкость : 854 Дж кг-1 K-1
    Диэлектрическая постоянная : 6,76 при 1 МГц (7)
    Модуль Юнга (E): 75,8 ГПа (7)
    Модуль сдвига (G): 33,77 ГПа (7)
    Объемный модуль (K): 82,71 ГПа (7)
    Коэффициенты упругости: C11 = 164 С12 = 53 С44 = 33,7 (7)
    Видимый предел эластичности: 36,54 МПа
    Коэффициент Пуассона : 0,26
    Растворимость: 0,0017 г / 100 г воды при 20 ° C
    Молекулярный вес : 78,08
    Класс / Структура: Кубический Fm3m (# 225) Структура флюорита. Раскалывание на (111)
  • Категории товаров

CaF2 Windows


  • Diameter: 1 - 450mm
  • Thickness: 0.07 - 50mm
  • Tolerances: ±0.02mm
  • Surface Quality: 10/5
  • Scratch/Dig Flatness: λ/8
  • Parallelism: 5"
  • Centration: 10"
  • Product Detail

    Technical Parameters

    Calcium Fluoride has widespread IR application as spectroscopic CaF2 windows, CaF2 prisms and CaF2 lenses. Especially pure grades of Calcium Fluoride (CaF2) find useful application in the UV and as UV Excimer laser windows. Calcium Fluoride (CaF2) is available doped with Europium as a gamma-ray scintillator and is harder than Barium Fluoride.
    Calcium Fluoride can be used for many applications, including vacuum ultra violet, ultra violet and infrared thermal imaging. Calcium fluoride is traditionally used in apochromatic design to reduce light dispersion in lenses, both in cameras and telescopes, and has uses in the oil and gas industry as a component in detectors and spectrometers. Primarily used in spectroscopic windows, as well as in thermal imaging and other systems where high transmission between 0.2µm and 8µm is required, calcium fluoride is attacked by few reagents and offers a low absorption coefficient and high damage threshold, beneficial in its use in excimer laser systems.
    Calcium Fluoride is used in spectroscopy systems for beam steering and focussing. The CaF2 lenses and windows offer over 90% transmission from 350nm through to 7µm and are used in spectrometer systems where a broad wavelength range is required. Calcium Fluoride's low index of refraction allow Calcium Fluoride to be used in systems without the use of antireflection coatings, unlike other IR materials.

    Transmission Range : 0.13 to 10 μm (Note: IR grade will have restricted performance outside IR range)
    Refractive Index : 1.39908 at 5 μm (1) (2)
    Reflection Loss : 5.4% at 5 μm
    Absorption Coefficient : 7.8 x 10-4 cm-1 @ 2.7 μm
    Reststrahlen Peak : 35 μm
    dn/dT : -10.6 x 10-6/°C (3)
    dn/dμ = 0 : 1.7 μm
    Density : 3.18 g/cc
    Melting Point : 1360°C
    Thermal Conductivity : 9.71 W m-1 K-1 (4)
    Thermal Expansion : 18.85 x 10-6/°C (5)(6)
    Hardness : Knoop 158.3 (100) with 500g indenter
    Specific Heat Capacity : 854 J Kg-1 K-1
    Dielectric Constant : 6.76 at 1MHz (7)
    Youngs Modulus (E) : 75.8 GPa (7)
    Shear Modulus (G) : 33.77 GPa (7)
    Bulk Modulus (K) : 82.71 GPa (7)
    Elastic Coefficients : C11 = 164 C12 = 53 C44 = 33.7 (7)
    Apparent Elastic Limit : 36.54 MPa
    Poisson Ratio : 0.26
    Solubility : 0.0017g/100g water at 20°C
    Molecular Weight : 78.08
    Class/Structure : Cubic Fm3m (#225) Fluorite Structure. Cleaves on (111)