Кристаллы BaGa4Se7


  • космическая группа: ПК
  • Дальность передачи: 0,47-18 мкм
  • Основной коэффициент NLO: d11 = 24 пм / В
  • Двулучепреломление @ 2 мкм: 0,07
  • Порог повреждения (1 мкм, 5 нс): 550 МВт / см2
  • Информация о продукте

    Технические характеристики

    видео

    Высококачественные кристаллы BGSe (BaGa4Se7) - это селенидный аналог халькогенидного соединения BaGa4S7, чья ацентрическая орторомбическая структура была идентифицирована в 1983 г., а об эффекте ИК-NLO сообщалось в 2009 г. - это недавно разработанный кристалл IR NLO. Он был получен методом Бриджмена – Стокбаргера. Этот кристалл демонстрирует высокий коэффициент пропускания в широком диапазоне 0,47–18 мкм, за исключением пика поглощения около 15 мкм. 
    Полная ширина пика кривой качания (002) составляет около 0,008 °, а коэффициент пропускания через полированную пластину (001) толщиной 2 мм составляет около 65% в широком диапазоне от 1 до 14 мкм. На кристаллах измерены различные теплофизические свойства.
    Поведение при тепловом расширении в BaGa4Se7 не демонстрирует сильной анизотропии с αa = 9,24 × 10−6 K − 1, αb = 10,76 · 10−6 K − 1 и αc = 11,70 · 10−6 K − 1 вдоль трех кристаллографических осей. . Коэффициенты температуропроводности / теплопроводности, измеренные при 298 К, ​​составляют 0,50 (2) мм2 с-1 / 0,74 (3) Вт м-1 K-1, 0,42 (3) мм2 с-1 / 0,64 (4) Вт м-1. K-1, 0,38 (2) мм2 с-1 / 0,56 (4) Вт м-1 K-1, вдоль кристаллографической оси a, b, c соответственно.
    Кроме того, было измерено, что порог повреждения поверхности лазерным излучением составил 557 МВт / см2 с использованием лазера Nd: YAG (1,064 мкм) в условиях длительности импульса 5 нс, частоты 1 Гц и размера пятна D = 0,4 мм.
    Кристалл BGSe (BaGa4Se7) демонстрирует пороховую генерацию второй гармоники (ГВГ), которая примерно в 2–3 раза выше, чем у AgGaS2. Порог лазерного повреждения поверхности примерно в 3,7 раза выше, чем у кристалла AgGaS2 при идентичных условиях.
    Кристалл BGSe обладает большой нелинейной восприимчивостью и может иметь широкие перспективы для практического применения в средней ИК-области спектра. Он показывает интересные терагерцовые фонон-поляритоны и высокие нелинейные коэффициенты для терагерцовой генерации. 
    Преимущества инфракрасного лазерного излучения:
    Подходит для различных источников накачки (1-3 мкм)
    Широкий диапазон настраиваемого ИК-выхода (3-18 мкм)
    OPA, OPO, DFG, внутрирезонаторная / экстравитационная, непрерывная / импульсная накачка
    Важное примечание: поскольку это кристалл нового типа, внутри кристалла может быть несколько полос, но мы не принимаем возврат из-за этого дефекта.

    космическая группа ПК
    Дальность передачи 0,47-18 мкм
    Основной коэффициент NLO d11 = 24 пм / В
    Двулучепреломление @ 2 мкм 0,07
    Порог повреждения (1 мкм, 5 нс) 550 МВт / см2

BaGa4Se7 Crystals


  • space group: Pc
  • Transmission range: 0.47-18μm
  • Major NLO coefficient : d11 = 24 pm/V
  • Birefringence @2μm: 0.07
  • Damage threshold (1μm, 5ns ): 550MW/cm2
  • Product Detail

    Technical parameters

    Video

    High-quality crystals of BGSe (BaGa4Se7) is the selenide analogue of the chalcogenide compound BaGa4S7, whose acentric orthorhombic structure was identified in 1983 and the IR NLO effect was reported in 2009, is a newly developed IR NLO crystal. It was obtained via the Bridgman–Stockbarger technique. This crystal exhibits high transmittance over the wide range of 0.47–18 μm, except for an absorption peak at around 15 μm. 
    The FWHM of the (002) peak rocking curve is about 0.008° and the transmittance through a polished 2 mm thick (001) plate is around 65% over the wide range of 1–14 μm. Various thermophysical properties were measured on crystals.
    The thermal expansion behavior in BaGa4Se7 does not exhibit strong anisotropy with αa=9.24×10−6 K−1, αb=10.76×10−6 K−1, and αc=11.70×10−6 K−1 along the three crystallographic axes. The thermal diffusivity/thermal conductivity coefficients measured at 298 K are 0.50(2) mm2 s−1/0.74(3) W m−1 K−1, 0.42(3) mm2 s−1/0.64(4) W m−1 K−1, 0.38(2) mm2 s−1/0.56(4) W m−1 K−1, along the a, b, c crystallographic axis respectively.
    In addition, the surface laser damage threshold was measured to be 557 MW/cm2 using a Nd:YAG (1.064 μm) laser under conditions of 5 ns pulse width, 1 Hz frequency, and D=0.4 mm spot size.
    BGSe (BaGa4Se7) crystal exhibits a powder second harmonic generation (SHG) response that is approximately 2–3 times that of AgGaS2. The surface laser damage threshold is about 3.7 times that of AgGaS2 crystal under identical conditions.
    BGSe crystal has a large nonlinear susceptibility, and may have a broad prospect for practical applications in the mid-IR spectral region.It shows interesting terahertz phonon-polaritons and high nonlinear coefficients for terahertz generation. 
    Advantages for IR laser output:
    Suitable for various pumping source (1-3μm)
    Wide tunable IR output range (3-18μm)
    OPA, OPO, DFG, intracavity/extravity, cw/pulse pumping
    Important notice: Since this this a new type crystal, inside crystal may have few streaks, but we do not accept returnment due to this defect.

    space group Pc
    Transmission range 0.47-18μm
    Major NLO coefficient d11 = 24 pm/V
    Birefringence @2μm 0.07
    Damage threshold (1μm, 5ns ) 550MW/cm2